Для кого? для начинающих и действующих предпринимателей: как собственников бизнеса, так и руководителей направлений; бизнес-аналитиков. На семинаре будут представлены инструменты регламентации бизнес-процессов, способы оптимизации и оценки эффективности процессов и персонала.
Тренинг предполагает практические упражнения (в ходе обучения) и домашние задания.
При регистрации необходимо указать ИНН юридического или физического лица и Ваши контактные данные.
Регламентация бизнес-процессов - важный шаг в управленческой деятельности любой организации. Описание процессов организации это то, что позволяет сделать работу организации более системной и эффективной, понять оптимальное количество сотрудников для получения результата, определить шаги для автоматизации и создать базу для построения адекватной экономической модели.
Спикер: Яндульская Дарья Александровна, бизнес-тренер (сертифицированный тренер International NLP-Univerrsity), бизнес-консультант, автор тренинговых программ для бизнеса, сертифицированный коуч ICU (International Coaches Union), аудитор и эксперт по системам менеджмента качества (ИСО 9001:2015), системам менеджмента бережливого производства ГОСТ Р 56404-2015, ведущий аудитор систем менеджмента Ассоциации по сертификации «Русский Регистр», директор компании «Бизнес консалтинг и коучинг».
Дата проведения: 13,14,15 мая 2020 с 14:00 до 16:00
Программа:
13 мая с 14:00 до 16:00
- Понятие бизнес-процесс;
- Способы описания процессов;
- Основные этапы регламентации бизнес-процессов;
- Что нужно учесть при регламентации бизнес-процессов;
- Кто должен заниматься регламентацией бизнес-процессов;
- Подготовка к автоматизации бизнес-процессов.
14 мая с 14:00 до 16:00
- Что такое оптимизация;
- Как понять, что требуется оптимизация;
- Цели оптимизации;
- Способы оптимизации;
- Этапы оптимизации бизнес-процессов;
- Как определить, с каких процессов начать проект по оптимизации.
15 мая с 14:00 до 16:00
- Инструменты контроля исполнения бизнес-процессов;
- Показатели результативности и эффективности бизнес процессов;
- KPI сотрудников декомпозиция показателей работы сотрудников из результата процесса;
- Связь целей организации-показателей процессов-показателей работы сотрудников.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.