- Как придумывать и строить воронку продаж для социальных проектов (в том числе при запуске новых продуктов или новых вводных типа пандемии)
- Как упаковывать социальные продукты, чтобы они были интересны бизнесу и стоили дороже (не только КСО)
- Как искать коммерческих партнеров, презентовать себя и свою команду, выстраивать долговременные отношения и коммуникацию
- Мысли по поводу последних трендов, что будет интересно покупать бизнесу у «социалки»
Формат встречи:
16:00-17:00 лекция
17:00-18:00 обсуждение/вопросы, можем разобрать кейсы участников
Опыт спикера:
- 7 лет в предпринимательстве, 4 года в социальном предпринимательстве, 10 лет развития бизнеса и работа с крупными партнёрами
- Выстраивание воронки коммерческих партнёров на 10 млн.руб. — Фестиваль Young Old 2019
- Опыт больших PR-кампаний и запуска стартапов в инновациях (Магазин Будущего 350 млн.руб.)
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.