В ходе мастер-класса будут рассмотрены такие вопросы, как:
Создание стратегии продвижения вашего бизнеса в социальных сетях:
- постановка целей;
- позиционирование;
- анализ конкурентов;
- выбор площадки.
Инструменты продвижения в социальных сетях:
- виды контента и особенности (тексты, видео, прямые эфиры, аудиоподкасты);
- проведение розыгрышей и конкурсов;
- партнёрский маркетинг (кросс-маркетинг);
- таргетинговая реклама.
Обзор полезных сервисов и инструментов.
Кроме того, мы рассмотрим конкретные кейсы участников мастер-класса и разберем основные ошибки.
Спикер и автор программы: Олеся Зубкова, предприниматель, организатор мероприятий.
Мероприятие организовано в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.