От качества сервиса к качеству отношений. Персонализация и клиентская аналитика. Омниканальность как основа качественного сервиса.

Бизнес

27 сентября в 10.00 состоится бизнес-завтрак, на котором будет обсуждаться тема необходимости качественного сервиса в предпринимательской среде. Мероприятие адресовано женщинам-предпринимательницам. Авторы встречи: кандидат экономических наук, доцент ВГУ Инесса Гончарова расскажет о том, как качество сервиса влияет на успешность предпринимательства, что такое омниканальность, как снизить потребительские усилия для повышения лояльности и развития бизнеса. Дмитрий Иевлев поделится актуальными кейсами своего агентства «Инсепшен», о том, каким образом необходимо собирать информацию о клиентах, чтобы  максимально эффективно использовать ее для повышения прибыли бизнеса.

Мероприятие состоится в рамках Межрегионального форума «Женщины XXI века за здоровое общество».

Организатор: Центр «Мой бизнес» г. Воронеж

Место: Ресторан SKZK rest, ул. Платонова, 4

Для кого мероприятие?

Для женщин, ведущих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей или являющихся учредителями компаний, зарегистрированных в установленном порядке на территории Воронежской области и входящих в Реестр МСП.

Встреча построена в формате мастер-класса. Участниц ждут новые практические знания о персонализации и омниканальности, о методах сбора информации о клиентах, о современных источниках продаж, а также эффективные подходы для улучшения качественного сервиса и готовая система привлечения клиентов для бизнеса.

Мероприятие поможет:

- превратить ценные клиентские инсайты в практические идеи для развития вашей компании и повышения прибыли;

- оценить необходимость качественного сервиса и его влияние на успех предпринимательства;

- изучить современные тенденции качественной работы с клиентами;

- улучшить результаты и повысить эффективность предпринимательской деятельности.

В рамках мероприятия рассмотрим:

- как построить качественные отношения с клиентами;

- правильную последовательность действий при персонализации;

- как добиться высоких результатов в предпринимательской деятельности за счет качества сервиса.

О спикерах: Гончарова Инессакандидат экономических наук, доцент экономического факультета ВГУ, Бизнес-школы ВГУ, Президентской программы, эксперт по маркетингу. Иевлев Дмитрий — владелец бизнеса, руководитель маркетингового агентства «Инсепшен»/Inception (www.inception-marketing.ru).      

Участие бесплатное. ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено.
Регистрация доступна по ссылке:

Мероприятие проводится при поддержке Центра «Мой бизнес», г. Воронеж, ул. Свободы, д. 21, тел. +7(473)20-70-100 в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Поделиться:

126 дней назад
27 сентября 2022 10:00–12:30

Воронеж
ул. Платонова, 4
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов