Деловой этикет – это правила поведения в обществе и эталон делового общения, установленных правил деловой этики, соблюдение которых способствуют эффективному взаимопониманию, установлению положительных деловых отношений в коллективе, и, как следствие, процветанию и стабильности любого дела.
Спикер встречи:
Наталья Зубкова специалист по этикету и психологии коммуникаций. Этикет-коуч. В сфере этикета и протокола с 2018 года. В сфере практической психологии более 25 лет. Член Национальной Ассоциации «Союз психотерапевтов и психологов». Член Ассоциации Специалистов по Этикету. Основатель Центра Этикета и Психологии в Воронеже. Кандидат экономических наук. Автор и ведущая курсов «Школа Юного Дипломата», «Деловой этикет для бизнеса», «Этикет государственного служащего», «Ресторанный этикет». Автор и ведущая психологических тренингов повышения самооценки и уверенности в себе. Член Общественного Совета при Департаменте Образования Воронежской области. Председатель Комитета Деловой Этики ОПОРА РОССИИ Воронежского регионального отделения.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.