Девять ошибок делового этикета, мешающие успешному общению

Деловые отношения отличаются регламентированностью — наличием границ, традиционными культурными ценностями, моральными принципами. Основа делового этикета — уважение интересов не только компании и её представителя, но также уважительное отношение к клиентам, партнёрам, конкурентам и социуму в целом. Приглашаем на семинар ДЕВЯТЬ ОШИБОК ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА, МЕШАЮЩИЕ УСПЕШНОМУ ОБЩЕНИЮ, который поможет вам проверить свои знания по этикету.

Бизнес 16+

 

 Навык владения современным этикетом позволяет лучше понимать других людей, устанавливать доверительные отношения, решать конфликты и находить общий язык с разными личностями.

  Навыки общения также оказывают влияние на самосознание и самооценку человека. Умение выражать свои мысли и чувства, слушать других, устанавливать доверительные отношения – все это способствует развитию эмоционального интеллекта и повышению самосознания. Человек, владеющий этикетом, чувствует себя увереннее, легче находит общий язык с окружающими и успешно решает жизненные задачи.

 

Семинар проводит:

Наталья Зубкова — специалист по этикету и психологии коммуникаций.

В сфере этикета и протокола с 2018 года. Член Ассоциации Специалистов по Этикету.

В сфере практической психологии более 25 лет. Член Национальной Ассоциации «Союз психотерапевтов и психологов».

Основатель Центра Этикета и Психологии в Воронеже.

 Кандидат экономических наук.

 Автор и ведущая программ повышения квалификации и курсов по этикету и психологии общения.

 

 

 Навык владения современным этикетом позволяет лучше понимать других людей, устанавливать доверительные отношения, решать конфликты и находить общий язык с разными личностями.

  Навыки общения также оказывают влияние на самосознание и самооценку человека. Умение выражать свои мысли и чувства, слушать других, устанавливать доверительные отношения – все это способствует развитию эмоционального интеллекта и повышению самосознания. Человек, владеющий этикетом, чувствует себя увереннее, легче находит общий язык с окружающими и успешно решает жизненные задачи.

 

Семинар проводит:

Наталья Зубкова — специалист по этикету и психологии коммуникаций.

В сфере этикета и протокола с 2018 года. Член Ассоциации Специалистов по Этикету.

В сфере практической психологии более 25 лет. Член Национальной Ассоциации «Союз психотерапевтов и психологов».

Основатель Центра Этикета и Психологии в Воронеже.

 Кандидат экономических наук.

 Автор и ведущая программ повышения квалификации и курсов по этикету и психологии общения.

 

 

Поделиться:

89 дней назад
23 сентября, начало в 16:00

Воронеж
ул.Свободы.21
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов