Девять ошибок делового этикета, мешающие успешному общению

Деловые отношения отличаются регламентированностью — наличием границ, традиционными культурными ценностями, моральными принципами. Основа делового этикета — уважение интересов не только компании и её представителя, но также уважительное отношение к клиентам, партнёрам, конкурентам и социуму в целом. Приглашаем на семинар ДЕВЯТЬ ОШИБОК ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА, МЕШАЮЩИЕ УСПЕШНОМУ ОБЩЕНИЮ, который поможет вам проверить свои знания по этикету.

Бизнес 16+

 

 Навык владения современным этикетом позволяет лучше понимать других людей, устанавливать доверительные отношения, решать конфликты и находить общий язык с разными личностями.

  Навыки общения также оказывают влияние на самосознание и самооценку человека. Умение выражать свои мысли и чувства, слушать других, устанавливать доверительные отношения – все это способствует развитию эмоционального интеллекта и повышению самосознания. Человек, владеющий этикетом, чувствует себя увереннее, легче находит общий язык с окружающими и успешно решает жизненные задачи.

 

Семинар проводит:

Наталья Зубкова — специалист по этикету и психологии коммуникаций.

В сфере этикета и протокола с 2018 года. Член Ассоциации Специалистов по Этикету.

В сфере практической психологии более 25 лет. Член Национальной Ассоциации «Союз психотерапевтов и психологов».

Основатель Центра Этикета и Психологии в Воронеже.

 Кандидат экономических наук.

 Автор и ведущая программ повышения квалификации и курсов по этикету и психологии общения.

 

 

 Навык владения современным этикетом позволяет лучше понимать других людей, устанавливать доверительные отношения, решать конфликты и находить общий язык с разными личностями.

  Навыки общения также оказывают влияние на самосознание и самооценку человека. Умение выражать свои мысли и чувства, слушать других, устанавливать доверительные отношения – все это способствует развитию эмоционального интеллекта и повышению самосознания. Человек, владеющий этикетом, чувствует себя увереннее, легче находит общий язык с окружающими и успешно решает жизненные задачи.

 

Семинар проводит:

Наталья Зубкова — специалист по этикету и психологии коммуникаций.

В сфере этикета и протокола с 2018 года. Член Ассоциации Специалистов по Этикету.

В сфере практической психологии более 25 лет. Член Национальной Ассоциации «Союз психотерапевтов и психологов».

Основатель Центра Этикета и Психологии в Воронеже.

 Кандидат экономических наук.

 Автор и ведущая программ повышения квалификации и курсов по этикету и психологии общения.

 

 

Поделиться:

47 дней назад
23 сентября, начало в 16:00

Воронеж
ул.Свободы.21
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов