Деловая коммуникация зачастую становится главным ключом к предпринимательскому успеху. Сбои в общении с клиентами, между партнерами, сотрудниками или даже целыми отделами чреваты многочисленными потерями, как экономическими, так и стратегическими.
Для кого этот семинар:
Предприниматели, менеджеры отделов продаж, отделов взаимодействия с клиентами, руководители подразделений.
Менеджеру любого уровня необходимо умение:
Этикет развивает один из гибких навыков навык социального и делового общения для построения эффективных деловых коммуникаций как основы управленческой деятельности.
Спикер:
Наталья Зубкова – специалист по этикету и психологии коммуникаций
В сфере этикета и протокола с 2018 года, член Ассоциации Специалистов по Этикету
В сфере практической психологии более 25 лет, член Национальной Ассоциации «Союз психотерапевтов и психологов»
Основатель Центра Этикета и Психологии Натальи Зубковой
Кандидат экономических наук
Автор и ведущая программ повышения квалификации по этикету и психологии общения
Участие бесплатно!
Мероприятие состоится по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.