Деловая коммуникация зачастую становится главным ключом к предпринимательскому успеху. Сбои в общении с клиентами, между партнерами, сотрудниками или даже целыми отделами чреваты многочисленными потерями, как экономическими, так и стратегическими.
Для кого этот семинар:
Предприниматели, менеджеры отделов продаж, отделов взаимодействия с клиентами, руководители подразделений.
Менеджеру любого уровня необходимо умение:
Этикет развивает один из гибких навыков навык социального и делового общения для построения эффективных деловых коммуникаций как основы управленческой деятельности.
Спикер:
Наталья Зубкова – специалист по этикету и психологии коммуникаций
В сфере этикета и протокола с 2018 года, член Ассоциации Специалистов по Этикету
В сфере практической психологии более 25 лет, член Национальной Ассоциации «Союз психотерапевтов и психологов»
Основатель Центра Этикета и Психологии Натальи Зубковой
Кандидат экономических наук
Автор и ведущая программ повышения квалификации по этикету и психологии общения
Участие бесплатно!
Мероприятие состоится по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».
Воронеж
Свободы, 21
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.