Место: Центр «Мой бизнес», г. Воронеж, ул. Свободы, д. 21, тел. +7 (473) 20-70-100
Спикер 1: Дарина Коршунова — основатель HR агентства KORSHUNOVA.PRO
Профессиональный опыт:
• 8 лет бизнес-опыта – торговля на маркетплейсах, найм команд в свои проекты
• Бизнес-тренер, спикер и наставник по найму персонала
• Волонтёр, помогла найти любящую семью более 50 животным
Спикер 2: Борис Сливкин — владелец telegram канала Бизнес События Воронеж и основатель видео-проекта ИНИЦИАТОРЫ
Профессиональный опыт:
• 5 лет в инфо бизнесе – организация деловых мероприятий, массовый найм, управление
• 7 лет в продажах – от банковских продуктов до тренингов и рекламы в telegram
• Создание и публикация видео контента сразу в несколько социальных сетей и платформ
Целевая аудитория: собственники и представители малого, среднего предпринимательства, а также те, кто планирует начать предпринимательскую деятельность.
Программа тренинга:
1. Реалии рынка труда 2025: нанимать удалённо придётся. Плюсы для предпринимателей. Кого можно нанимать?
2. Инструменты для управления удаленными командами: чаты, координация, фиксация договоренностей, системы отчётов.
3. Установление четких ожиданий и целей: системы планирования (Trello).
4. Создание культуры доверия и ответственности: корпоративная культура как цемент для команд.
5. Поддержка ментального здоровья сотрудников на удаленке: ответственность
Тренинг направлен на развитие лидерских компетенций и так называемых «мягких» навыков у предпринимателей с целью роста бизнеса, удержания персонала и формирования корпоративной культуры и ценностей внутри отдельно взятой компании.
Участники тренинга получат знания, навыки и инструменты:
Участие бесплатно!
Регистрация:
Мероприятие состоится по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».
Воронеж
Свободы, 21
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.