Конфликт — это столкновение противоположных интересов, мнений или подходов, которые естественным образом возникают в деловой или социальной среде. Они вызывают негативные эмоции, но именно конфликты вскрывают разногласия и помогают увидеть «серые пятна» бизнеса.
Для кого этот семинар:
Предприниматели, менеджеры отделов продаж, отделов взаимодействия с клиентами, руководители подразделений.
Спикер:
Наталья Зубкова – специалист по этикету и психологии коммуникаций
В сфере этикета и протокола с 2018 года, член Ассоциации Специалистов по Этикету
В сфере практической психологии более 25 лет, член Национальной Ассоциации «Союз психотерапевтов и психологов»
Основатель Центра Этикета и Психологии Натальи Зубковой
Кандидат экономических наук
Автор и ведущая программ повышения квалификации по этикету и психологии общения
На семинаре будут даны практические рекомендации по работе с конфликтными клиентами.
Участие бесплатно!
Мероприятие состоится по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».
Воронеж
г. Воронеж, ул. Свободы, д. 2
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.