В бизнесе нам всегда приходится коммуницировать: коллеги, партнёры, клиенты.
И от качества общения многое зависит: наше эмоциональное состояние, продуктивность работы, заработная плата, оперативность в решении вопросов, репутация своя и компании.
Цель семинара:
Сформировать компетентность участников в области делового общения и межличностных коммуникаций.
О том, как грамотно и результативно общаться, как эффективно решать сложные ситуации и создавать благоприятное впечатление и долгосрочные отношения с коллегами, партнерами, вы узнаете на данном семинаре.
Семинар ориентирован на руководителей любого звена, топ-менеджеров и людей, желающих уметь грамотно выстраивать диалог.
Спикер:
Наталья Зубкова – специалист по этикету и психологии коммуникаций
В сфере этикета и протокола с 2018 года, член Ассоциации Специалистов по Этикету
В сфере практической психологии более 25 лет, член Национальной Ассоциации «Союз психотерапевтов и психологов»
Основатель Центра Этикета и Психологии Натальи Зубковой
Кандидат экономических наук
Автор и ведущая программ повышения квалификации по этикету и психологии общения
Этикет развивает один из гибких навыков навык социального и делового общения для построения эффективных деловых коммуникаций как основы управленческой деятельности.
Участие бесплатно!
Мероприятие состоится по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.