Деловые отношения отличаются регламентированностью — наличием границ, традиционными культурными ценностями, моральными принципами. Основа делового этикета — уважение интересов не только компании и её представителя, но также уважительное отношение к клиентам, партнёрам, конкурентам и социуму в целом.
Навык владения современным этикетом позволяет лучше понимать других людей, устанавливать доверительные отношения, решать конфликты и находить общий язык с разными личностями.
Спикер: Наталья Зубкова – специалист по этикету и психологии коммуникаций, основатель Центра Этикета и Психологии, член Общественного совета при Департаменте образования Воронежской области, председатель комитета деловой этики Воронежской «ОПОРЫ РОССИИ», автор и ведущая программ повышения квалификации по этикету и психологии общения.
Участие бесплатно!
Мероприятие состоится по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.